1. Dat файлы, что и где. sysstring-e.dat - Тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д.
zonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
systemmsg-e.dat- Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется -_- .
staticobject-e.dat - Невижу смысла этого файла, но в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage 2.
skillname-e.dat - В этом файле находятся названия скилов и их описание.
servername-e.dat - Здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы вибираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное. Например на My server. И когда вы дадите патч другому польователю он увидит не сервер Bartz (первый сервер по умолчанию), а My server. Красиво, согласен
questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда бирете квест.
obscene-e.dat - Здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер. Декодера для этого файла я ненашел, а жалко, можно было бы русский мат превращать в безабидный смайлик -_- Ну даладно оно может и к лудшему
npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое другое, я бы нестал здесь ничего менять. Это может дезинформировать пользователей вашего сервера.
itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его нестал переводить на русский так как люди уже привыкли к обычным английским названиям, да это и удобней, но если вы захотите все же его руссифицировать то лучше для начало используйте поиск, на данный момент уже имеется русская, но не полная версия этого файла.
hennagrp-e.dat - Как я понял тут находятся имена тату. При сильной потребности можно руссифицировать.
eula-e.dat - Говорят здесь хранится лицензионное соглашение которое показывается при конекте к серверу....
creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры. Ничего интересного честно скажу.
commandname-e.dat - Здесь хранится информация о командах которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать так как можно нарушить структуру и игра может заисать или вылетать. Нам не нужны лишние баги.
classinfo-e.dat - Без понятия что это, но и без него все хорошо работает. Если узнаю дополню
castlename-e.dat - Из названия уже все понятно Если нет, то скажу - название замков и клан холлов в этом файле лежит.
actionname-e.dat- В этом файле находятся название и описание стандартных скилов или умений если так можно выразиться. Такие как сесть, обмен и тд. Это не файл в котором находятся комманды, прошу не путать с commandname-e.dat. Тоесть те умения которые можно поместить в специальное меню быстрого реагирования .
2. Использование l2encdec.exe (версии поддерживающей 413).
1. Распаковать весь архив l2encdec в папку system Lineage2.
2. Далее нужно зделать копию наших *.dat файлов и пропатчить сам l2.exe. Для этого жмем на patcher.exe который входил в архив l2encdec. Обязательно дожидаемся конца обработки.
3. Далее для использования самого l2encdec нужно открыть консоль. Для этого нажимаем пуск=>выполнить и в оле ввода пишем - "cmd" Без ковычек. У вас открывается консоль виндоус.
Вот что у вас должно появиться:
Microsoft Windows XP [Версия x.x.x]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X.
C:\Documents and Settings\User>
Далее вы должы указать путь до исполнительного файла
l2encdec.exe
Если у вас он лежит просто на диске С то в консоле пишите - С:\l2encdec.exe
На экране это будет выглядеть так:
C:\Documents and Settings\User>С:\l2encdec.exe
После чего нажимаем Enter и видим приветствие l2encdec:
Microsoft Windows XP [Версия x.x.x]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X.
C:\Documents and Settings\User>C:\l2encdec.exe
L2 encoder/decoder version 2.61
You can find the latest version of this tool at http://dstuff.luftbrandzlung.org
Supported headers: 111, 121, 211, 212, 41x legacy, 41x patched
USAGE: l2encdec.exe <command> <source file> [destination file]
.....
.....
C:\Documents and Settings\User>
Теперь нам следует указать файл который нам нужен, допустим путь до папки с файлами - C:\system\
(Примечание для того чтоб каждый раз не писать пути, то в консоле просто передвигайте стрелку вверх, вниз для того чтоб появились предыдущие команды которые вы вводили.)
Допустим сейчас нам нужно расшифровать файл actionname-e.dat для этого в консоле нам нужно указать путь до программы, флаг действия программы и путь до файла который нам нужно расшифровать и получаем.
C:\l2encdec.exe -s C:\system\actionname-e.dat
Теперь я поясню вам основные команды которые нам нужны.
-s - Декодирование (Ключ берется из заголовка тоесть если мы откроем нераскодированный файл *.dat то увидим следующие:
Lineage2Ver412...
Из этого заголовка l2encdec.exe будет брать ключ и раскодировать по алгоритму 412.
-h - Кодирование для его работы вы должны сами указать алгоритм. Пример: Вводим в командной строке: C:\l2encdec.exe -h 412 C:\system\actionname-e.dat
После -h нужно указать ключ кодированния. В нашем примере это 412.
Теперь вы знаете как кодировать и декодировать, теперь можно попробывать применить это на практике.