Консольные команды в Counter-Strike (в 2ох постах )
Управление / настройка
+forward Двигаться вперед
+back Двигаться назад
+moveleft Шаг в лево
+moveright Шаг в право
+movedown Движение игрока вниз
+moveup Движение игрока вверх
+left Повернуться налево
+right Повернуться направо
+jump Подпрыгнуть
+duck Присесть
+use Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")
+attack Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)
+attack2 Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload Перезарядить оружие
+klook Включение клавиатуры для обзора
+lookdown Смотреть вниз
+lookup Смотреть вверх
+speed Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено.
+showscores Показать очки игрока и его пинг
+strafe Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.
bind Назначает клавишу команде или alias'у
unbind Снять назначение с клавиши
unbindall Убрать назначения со всех клавиш
alias Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
slot1-10 Выбирает оружие группы 1-10
cancelselect Отменить
changeteam Отображает меню смены команды игрока
centerview Центрует вид изображения игрока
changeclass Отображает меню смены класса игрока
messagemode Говорить всем игрокам
messagemode2 Говорить игрокам своей команды
radio1-3 Первая-третья группа радиокоманд
toggleconsole Открыть/закрыть консоль
chooseteam Выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores Показать статистику
drop Выбросить текущее оружие
nightvision Включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 Нарисовать лого
impulse 100 Включить/выключить фонарь
invprev Переключиться на предыдущее оружие
invnext Переключиться на следующее оружие
invlast Переключиться на последнее оружие
kill Умереть
buy Включить меню покупки
buyammo1 Купить патроны для основного оружия
buyammo2 Купить патроны для пистолета
buyequip Купить дополнительное снаряжение
+voicerecord Использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu Показать встроенное VGUI меню
showbriefing Показать брифинг к карте
snapshot Сделать скриншот
screenshot
Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
cl_anglespeedkey Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_backspeed Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_forwardspeed Устанавливает скорость движения игрока вперед
cl_sidespeed Устанавливает скорость движения игрока в бок
cl_movespeedkey
Устанавливает скорость перемещения
cl_upspeed Скорость подъема игрока (лестницы и тд)
cl_yawspeed
Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
messagemode Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
messagemode2 Показывает сообщение только игрокам своей команды
say Послать сообщение всем другим игрокам на сервере
say_team Послать только игрокам своей команды
setinfo ah В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
setinfo dm Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки
setinfo ghosts Показывать призраков в режиме обсервера
setinfo _pw Ввод пароля для админских прав под AMX
setinfo vgui_menus Визуальное меню при скупке
setinfo _vgui_menu См. выше.
con_color Цвет текста (консоли)
sv_aim Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0)
cl_timeout Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера
cl_dynamiccrosshair Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0)
cl_lw Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2)
cl_lc Компенсация лагов на стороне сервера (1)
rate Устанавливает скорость потока клиента
cl_cmdrate Количество пакетов в секунду от клиента к серверу
cl_updaterate Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера
ex_interp Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1)
Звук
hisound Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound Выключает (1) или включает звук (0)
s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0-1)
s_a3d Поддержка A3D
s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize Устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d Выключает a3d
s_distance Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax Поддержка EAX
s_enable_a3d Включает a3d
s_geometry Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
s_min_distance Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки
s_numpolys Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor Проницаемость материала, то есть насколько материал
заглушает звук (0-1)
s_refdelay Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet Контролирует "сухость" звуков.
speak
Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello
stopsound Прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade
Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
ambient_level Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
_snd_mixahead станавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)
displaysoundlist Включить / выключить показ всех загруженых звуков
play Проиграть .wav файл
volume Устанавливает громкость звука в игре
bgmbuffer Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096)
bgmvolume Включить / выключить звук
Мышь
+mlook Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
m_filter
Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек).
m_forward Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед
m_pitch
Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при
движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side
Устанавливает скорость стрейфа мыши (например,
при включенной команде +strafe)
m_yaw
Устанавливает коэффициент чувствительности мыши
при движении влево, вправо
sensitivity Чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio Чувствительность мыши с зумом
lookspring
Включает автоматическое центрирование вида,
при выключении "mook"
lookstrafe Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"
Внешний вид
adjust_crosshair Изменяет цвет прицела
bottomcolor Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar Включает радар
hideradar Выключает радар
force_centerview Заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight Устанавливает ширину графика r_netgraph
graphhigh Устанавливает максимальное значение, которое показывает график
graphmedian См. выше
hud_centerid Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)
hud_deathnotice_time
Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана
hud_fastswitch Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране
net_graph Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"
net_graphpos Определяет позицию информационного окна на экране
net_graphwidth Ширина окна.
r_decals Максимальное количество деталей, которые видны на карте
r_drawviewmodel Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия
r_netgraph Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
r_shadows Тени игроков
scr_centertime Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed Скорость открывания консольки
scr_printspeed Скорость печати сообщений на экране
sizedown Уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup Увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
viewframe Включает wireframe режим(только для OpenGL)
cl_observercrosshair Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры)
cl_showfps Показывает количество кадров в секунду
cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist
cl_solid_players Отображает модели в режиме "солид".
cl_waterdist Дистанция в воде
cl_adaptive Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг,
скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_himodels
Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание)
cl_messages Показывать сообщения сервера
cl_bob Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
cl_bobcycle Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
cl_bobup См. выше
cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)
cl_pitchspeed Скорость изменения угла просмотра (225)
cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)
cl_righthand Оружие в левой / правой руке.
clear Очистить экран консоли
clearlist Очистить список серверов
clientport Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером
force_centerview Обеспечивает вид игроком строго вперед
vid_config_x Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)
vid_config_y Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)
vid_d3d Поддержка Direct3D
vid_describemode Показать установки видео режима
vid_mode Устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2 Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)
viewsize Устанавливает видимый размер
cl_hidefrags Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков
cl_weather 1\0 вкл\выкл погоду
Видео
gl_playermip Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_picmip Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
gl_max_size Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_cull (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))
gl_dither Режим сглаживания
gamma Гамма
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_zmax Устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_alphamin Видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_dynamic Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
r_shadows Тени предметов и игроков
r_mmx Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
_vid_default_mode Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_vid_default_mode
_win Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse Включает мышь в оконном режиме
gl_overbright Режим максимальной яркости
gl_round_down Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_smoothmodels Режим сглаживания моделей
gl_spriteblend Устанавливает уровень детализации моделей игроков
[Продолжение: см. 2й пост]